Джиа Коппола делится своим опытом как режиссера и наследием семьи

Джиа Коппола делится своим опытом как режиссера и наследием семьи

Джиа Коппола выросла с желанием дистанцироваться от киноиндустрии. “Люди часто спрашивали меня: ‘Ты собираешься сделать карьеру в кино?’ и мой ответ всегда был ‘Нет!’ Я просто пыталась восстать против этого,” – смеется она, встречаясь с нами в модном кафе на бульваре Голливуд, удобно расположенном рядом с ее офисом. “В детстве я совсем не интересовалась кино.”

Это вполне понятно, учитывая, что ее дедушка, Франсис Форд Коппола, славится как один из величайших режиссеров в истории кино. Однако быть членом знаменитой семьи Коппола — большой итало-американской киносемьи, в которую входят София Коппола (дочь Франсиса и тетя Джиы), а также актеры Николас Кейдж и Джейсон Шварцман (племянники Франсиса) — не оставляет много возможностей для бегства от семейного бизнеса.

Джиа вспоминает летние каникулы, проведенные на винограднике ее бабушки и дедушки в долине Напа, где семейная традиция предписывала всем ставить и играть в спектакль. “Это была идея моего дедушки — собирать нас вместе для развлечения. Мы продолжаем эту традицию, теперь используя настоящую киноаппаратуру!”

Джиа Коппола с Памелой Андерсон, Софией Копполой и Франсисом Фордом Копполой

В свои 37 лет Джиа может быть менее известной Копполой, но она оставляет свой след с третьим полнометражным фильмом, Последняя шоугёрл, драмой, сосредоточенной на пожилой танцовщице Лас-Вегаса, роль которой исполняет Памела Андерсон. Фильм недавно дебютировал на Международном кинофестивале в Торонто, на который пришел ее дедушка, также продвигающий свой проект, Мегалополис. “Было действительно особенным, что он присутствовал на моей премьере,” – говорит она с улыбкой.

“Мы свободолюбивая творческая семья, что создает атмосферу, больше похожую на искусство, чем на индустрию,” – делится Джиа, которая дебютировала в качестве режиссера в 2013 году с Пало Альто, адаптацией рассказов Джеймса Франко о взрослении.

Одеваясь casually в джинсы и топ Розетты Гетти, Джиа любезно предлагает мне показать свое рабочее пространство. Тем не менее, ее офис выделяется эклектичным стилем, будучи штаб-квартирой Бюро Режиссеров, продюсерской компании, основанной ее дяде Романе. Пространство наполнено голливудскими меморабилиями, винтажной мебелью и даже секретным баром, оформленным в японском стиле, что дает возможность заглянуть в творческий мир Коппол.

Бюро Режиссеров недавно сотрудничало с Mejuri для создания инновационной брендинговой кампании под руководством Джиы. Нью-Йоркская минута – это серия интимных, эпизодических фильмов, вращающихся вокруг группы друзей в тридцатых годах, с оформлением от ее матери, Жакки, дизайнера костюмов, которая также работала над Последней шоугёрл.

Кадры из кампании Mejuri, снятой Джиой Коппола

Джиа считает, что сотрудничество с семьей улучшает ее рабочий опыт. “Существует связь, которая делает сотрудничество естественным. Мы общаемся открыто и выражаем свои чувства откровенно. Думаю, если бы они не были семьей, я была бы более сдержанной, делясь своими идеями,” – объясняет она.

Глубокая мотивация для ее творческих замыслов также заключается в желании почтить память своей покойной бабушки Элеоноры, которая скончалась в апреле в возрасте 87 лет. Хотя Элеонора была известна своими документальными фильмами, Джиа черпает вдохновение в ее экспериментальных художественных фильмах.

“Размышляя о ее работе, легко упустить ее гениальность из-за громкой славы моего дедушки. У нее был уникальный взгляд на жизнь, который она часто делилась со мной. Она напоминала мне, что переживания по поводу стресса в карьере — это роскошь, которой у нее не было, воспитывая детей в 70-х,” – вспоминает Джиа.

Джиа имела близкую связь с Элеонорой, особенно когда сама сталкивалась с материнством, став мамой своего первого ребенка, Бомонта, весной 2023 года, совместно с мужем, Хонором Титусом. “Я была поражена, как она справилась с тремя детьми без какой-либо помощи. Её ответ? ‘Много спагетти!'”

Будучи единственной дочерью Джан-Карло, Джиа имеет уникальную связь со своей семьей. Ее отец трагически погиб в事故 на моторной лодке до ее рождения, что сблизило её с бабушкой и дедушкой, которые приняли её мать Жакки в семью после трагедии.

Джиа и ее мать имеют крепкую связь, между ними всего 19 лет разницы. Описывая их взаимосвязь, она говорит: “Мы как девочки Гилмор; мы росли вместе и очень близки. Мы часто работаем вместе и живем рядом, что делает семейную жизнь удобной.”

Она добавляет с юмором: “Моя мама все еще одевает меня. Я предпочитаю не делать покупки, поэтому часто ношу винтажную одежду из наших съемок.”

Что касается стиля ее фильмов, Джиа больше наследует эстетике своей тёти Софии, известной своим ярко выраженным визуальным стилем, показанным в таких фильмах, как Суициды девственниц и Мария Антуанетта. Джиа, имеющая опыт в фотографии, начала свою режиссерскую карьеру с короткометражных фильмов для различных модных брендов и помогала с дизайном костюмов для фильма Софии Где-то.

Она испытывает глубокую гордость за вклад своей матери в Последнюю шоугёрл, называя это “семейным делом”, поскольку в производстве также участвовали другие члены семьи. “Я думаю, что с этим проектом была очень сильная чувственная судьба,” – выражает она.

После просмотра документального фильма Памела, история любви на Netflix, Джиа поняла, что Памела Андерсон была идеальным выбором для ее фильма о социальных проблемах, с которыми сталкиваются женщины разных поколений. “Увидев этот документальный фильм, мне стало ясно, что никто другой не может сыграть эту роль,” – добавляет она, чувствуя себя счастливой, что Андерсон была готова поделиться своей уязвимой стороной с ней.

Что касается того, что будет дальше, Джиа делает паузу для размышлений. “Я пытаюсь расслабиться и посмотреть, что меня заинтересует дальше. Хотя с тех пор, как я стала мамой, рабочие вызовы кажутся менее болезненными. Я чувствую себя готовой справиться с тем, что меня ожидает!”

Прокрутить вверх
Открыть чат
1
Stylist.om
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос?