Кайли Миноуг восхваляет свои восемь обложек для журнал Style, вспоминая с 1999 по 2019 год. Она ярко рассказывает о каждой фотосессии, шутя: “Это был тот день, когда я позировала с Далеком из Доктора Кто. Случайно, но правда,” имея в виду свою обложку 2007 года, снятую ее другом Уильямом Бейкером. Она задерживает внимание на обложке 2004 года, сделанной Ксеви Мунтане, размышляя: “Это было во время тура Showgirl. Я носила леггинсы Alaïa и бюстгальтер Love Kylie [линии нижнего белья, которую Миноуг представила в 2003 году], которую я намерена однажды возродить. Многие женщины до сих пор говорят мне: ‘Я сохранила свои.’ Это довольно серьезная привязанность к нижнему белью, но мы можем вернуть это!”
За три десятилетия с момента дебюта журнала Style ни одна другая знаменитость не появлялась на его обложке так часто, как Миноуг. Интервьюируя ее в студии в Лондоне, она недавно завершила съемку своей девятой обложки для этого журнала. С чашкой чая в руках Миноуг оценивает свою почти сорокалетнюю карьеру, отмечая яркость начала 2000-х. “Это было замечательное время для меня. Я носила вещи от Николаса Гескьера, Баленсиаги и много Шанель. Я была глубоко вовлечена в моду,” делится она, указывая на другую обложку 2006 года, снятую Бейкером. “Период короткой стрижки после моего лечения был довольно примечательным,” говорит она, вспоминая свой диагноз рака груди во время тура Showgirl в 2005 году. “Было волнительно видеть, как мои волосы отрастают.”
В 26 лет Миноуг стала частью запуска журнала Style в 1994 году. “Я скучаю почти по всему в девяностых,” заявляет она. “Тогда не было смартфонов, танцевальная музыка процветала, и я была погружена в атмосферу—посещала клубы и модные показы, исследуя рынки. Я не тратила время на пролистывание социальных сетей или решение взрослых проблем. Я скучаю по этому чувству свободы.” Её любимая обложка — 1999 года, запечатлённая Тимом Бретом-Деем. “Если бы она вышла сегодня, я была бы в восторге. Она ощущается вне времени. С тех пор произошло так много события.”
Действительно, многое произошло. За 37 лет с момента выхода её дебютного сингла “I Should Be So Lucky” Миноуг выпустила 17 студийных альбомов, 9 концертных альбомов и 83 сингла, готовясь к своему 15-му глобальному туру, туру Tension. Теперь, в 56 лет, она остаётся заметной фигурой в поп-музыке. Прошлогодний хит “Padam Padam” получил всеобщее признание, стал вирусным с бесчисленными танцевальными трендами в TikTok, даже завоевал Грэмми. Этим летом она сотрудничала с популярным продюсером Blessed Madonna для клубного гимна “Edge of Saturday Night,” привлечением как своих давних поклонников, так и молодого поколения Gen Z.
Когда её спросили, могла ли бы молодая Кайли—которая записала свой первый демо-материал и сыграла Шарлин в австралийском мыльном опере Соседи—представить свой нынешний успех, она отвечает с ухмылкой: “Господи, нет!” Если бы она могла дать совет своей младшей версии, она сказала бы: “Доверяй своим инстинктам,” мантра, которую она продолжает применять среди отвлечений и неуверенности. “Нужно также получать удовольствие. В жизни встречается множество препятствий; если не можешь перепрыгнуть их, ты найдешь способ обойти или пролезть под ними,” успокаивает она. Что она считает своим величайшим достижением? “Что я все еще здесь после всего этого времени.”
Мода сыграла значительную роль в карьере Миноуг. Она носила дизайны от известных создателей, включая Джона Гальяно, Жана-Поля Готье и Дольче & Габбана, и сотрудничала с дизайнерами, такими как Стелла Маккартни и Карл Лагерфельд. Она вспоминает о своём туре Fever 2002 года с Дольче & Габбана, говоря: “Это было пробуждение. До этого тура путешествия означали ограниченные наряды. Я помню, как видела стойки с всего лишь несколькими вещами, но с D&G это была полная замена с множеством вариантов. Я с тех пор ценю наше сотрудничество.”
В 2007 году музей V&A увековечил её выставкой ‘Kylie: The Exhibition’, первой в своём роде, посвящённой исполнителю, демонстрируя альбомные обложки, 45 сценических костюмов и 60 фотографий. Музей также включает в себя реплику гримерной из её тура Showgirl: Homecoming 2006-07 годов.
Миноуг называет белый комбез с капюшоном из её видео “Can’t Get You Out of My Head” своим самым знаковым образом. “То, как я его носила, то, как он двигался, освещение—всё это прекрасно работало,” вспоминает она о наряде, созданном Фи Дораном для марки Mrs. Jones. “Сейчас, глядя на эскизы Фи, я ценю это ещё больше. Я никогда не думала, что это окажет такое долговременное влияние.” Розовое платье с капюшоном, показанное на этой фотосессии, было создано начинающим дизайнером Джавара Аллейном в честь этого памятного момента 2001 года. “Тогда я могла носить что угодно, но теперь стиль развился по-разному,” добавляет она с юмором.
Есть ли у неё какие-либо сожаления? “Утонуть в этих мыслях может быть разрушительно. Я сожалею, что иногда не говорила больше, чувствуя стеснение или неподготовленность или не будучи верной своим инстинктам. Это ситуация ‘должна была, могла бы, сделала бы’. Всё, что мы можем сделать, это двигаться вперёд.” Последний альбом Кайли Миноуг, Tension II, в настоящее время доступен.
Парикмахер: Эжен Сулеиман из Streeters. Макияж: Ана Такахаси из Art Partner с использованием Dior. Ногти: Лорен Мишель Пирес с использованием Chanel Le Vernis в оттенке Charmer и La Crème Main. Сет: Джек Эпплйярд из Magnet Agency. Ассистент по стилю: Габриэль Дайер. Продакшн на съемочной площадке: Town Productions.