Том Форд о своем успехе и личной жизни в Лондоне

Том Форд о своем успехе и личной жизни в Лондоне

В эксклюзивном интервью на фоне значимого политического события я встречаюсь с Томом Фордом — многогранным дизайнером, кинорежиссером и бизнесменом в сфере красоты — в уединенной обстановке ресторана Scott’s в Мэйфере. Это интервью станет его единственным публичным разговором перед вручением престижной награды за достижения Анной Винтур на Fashion Awards 2 декабря в Королевском Альберт-холле.

Когда он входит, выглядя безупречно стильным, он на мгновение останавливается, испытывая нежелание от освещения. Попросив быстро отрегулировать яркость, он добивается гораздо более подходящей атмосферы для нашего общения.

null

Проведя ночь, занимаясь выборами, Форд с юмором комментирует важность управления своими энергетическими уровнями на данном этапе своей жизни.

Несмотря на полдень, который он считает непривлекательным, комната слабо освещена так, что это создает атмосферу интимного вечера. Это не первая наша беседа; я впервые интервьюировал его в 1994 году, незадолго до того, как его революционная коллекция в Gucci переопределила модный ландшафт.

Вспоминая о своих начинаниях в Gucci, где ресурсов было немного, но творчеству не было предела, Форд объясняет, как его умение создавать кинематографический опыт на модных показах помогло ему утвердиться в карьере. “Показ — это нарративный опыт”, — рассказывает он, уточняя, что предпочитает театральные ощущения, которые вызывают более темные обстановки.

Прошло три десятка лет, и Форд, ныне миллиардер, признает: “Да, я многократный миллиардер.” Его путь от struggling-дизайнера до именитости впечатляет.

Он показывает готовность говорить столько, сколько позволяет наша беседа, с обязательством забрать позже своего сына Джека. После смерти своего мужа, Ричарда Бакли, Форд с готовностью принял на себя роль одиночного родителя, воспитывая Джека в Лондоне, где он живет уже 25 лет.

Форд с мужем, Ричардом Бакли, в 2006 году

Переезд Форда в Лондон вызвал спекуляции о политических последствиях, однако он уточняет, что его перемещения глубоко коренятся в его любви к британской культуре. Несмотря на недавние заголовки, подчеркивающие его покупку недвижимости за 80 миллионов долларов в Челси, он настаивает, что его связь с Лондоном давно установлена, восходя к его работам с Gucci в 1990-х годах.

Его привязанность к Лондону проистекает из культурного богатства и спокойствия, которые, как он считает, положительно способствуют воспитанию Джека. Форд противопоставляет это гипермодернизму Лос-Анджелеса, утверждая, что образовательная система Великобритании обеспечивает более прочную основу для формирования личности.

Значительная продажа его косметического бренда компании Estée Lauder в 2022 году за 2,8 миллиарда долларов обеспечила ему не только безопасность, но и роскошь выбора в его инвестициях — он владеет восемью объектами недвижимости, включая некоторые из которых выставлены на продажу.

Влияние Форда на моду неотъемлемо связано с его знаковым пребыванием в Gucci, которое произвело революцию в индустрии. Он с теплотой вспоминает об этом периоде, осознавая возросший интерес к его работам среди молодежи.

Знаменитости в нарядах Тома Форда: Трейси Эллис Росс, 2005; Джулианна Мур, 2009; Элизабета Херли, 1996; Мадонна, 1995; и Дэниел Крейг, 2021

Его дизайнерская эстетика черпает вдохновение из гламурного прошлого, особенно яркой эпохи Studio 54, которая значительно повлияла на его подход. Форд выразил разочарование тем, что некоторые его работы, особенно во время его пребывания в Saint Laurent, не получили должного внимания, считая, что именно они являются его наиболее зрелыми произведениями.

null

История запомнит его критическую роль в создании Gucci Group как доминирующей силы в люксовой моде, которая в конечном итоге эволюционировала в Kering. Его вдохновленные приобретения брендов, таких как Alexander McQueen и Balenciaga, сыграли ключевую роль в росте этих имен в индустрии.

Уход Форда из Gucci в 2004 году был наполнен эмоциями, поскольку он размышлял о глубокой связи, которую имел с брендом. Даже покинув компанию, он наслаждался финансовой стабильностью благодаря своим значительным пакетам акций, но его страсть к моде вновь привлекла его в индустрию.

Идрис Эльба, 2019; Николь Кидман, 2003; Зендая, 2020; и Сара Джессика Паркер, 2003, в нарядах Форда

Запуск компании Tom Ford в 2006 году обозначил его успешное возвращение, особенно через его провокационные ароматы, которые получили признание в мире красоты. Теперь, продав свою компанию, Форд полностью переключился с моды.

Несмотря на успешный уход из модной индустрии, он продолжает исследовать свои таланты в кинематографе с критически признанными проектами, такими как “Одинокий человек” и “Ночные звери”. С продолжающимися проектами в разработке, включая адаптацию “Крик к небу” Энн Райс, Форд остается преданным рассказу истории через различные формы.

Перфекционизм Форда, хотя иногда воспринимается как эксцентричность, подчеркивает его успех в различных дисциплинах, бросая вызов представлению о том, что дизайнеры преуспевают только в определенных областях. Его детские амбиции тесно связаны с его нынешними начинаниями, демонстрируя его многолетние усилия по реализовать свои мечты, включая отцовство.

Когда разговор подходит к концу, я спрашиваю его о его предназначении в этой новой главе жизни. “Все просто,” — отвечает он. “Это воспитание Джека.” С этими словами он уходит, чтобы забрать своего сына, олицетворяя баланс успешной карьеры и преданного родительства.

Авторские права на изображения: Getty Images, Alamy, Imaxtree

Прокрутить вверх
Открыть чат
1
Stylist.om
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос?