Восхождение стильной униформы в гостиничном бизнесе: взгляд на Studio 104

Восхождение стильной униформы в гостиничном бизнесе: взгляд на Studio 104

В 2008 году, во время моего первого опыта работы хостес в известном ресторане высокой кухни в Лондоне, я тщательно подобрала свой наряд, используя свою ограниченную студенческую гардероб: винтажное мини-платье, блестящие колготки, высокие носки и поношенные ботинки. Вскоре после начала смены раздался властный голос из кухни: “Что на ней надето?” Этот голос принадлежал шеф-повару, известному своим безупречным вкусом, и меня немедленно отправили домой переодеваться.

Переносимся в наше время, и ситуация могла значительно измениться. С заметным снижением продаж мужских костюмов на 40% и появлением “модников” в Crocs в элитных заведениях, униформы в гостиничном бизнесе претерпели значительные изменения благодаря новаторам, таким как Джейн Портер, основательнице Studio 104, бренда люксовой униформы, который производит фурор в行业е.

Слева: тартановые униформы в Fife Arms в Брэйморе; пальто Ричарда Куина для швейцаров в Annabel's

Studio 104 предлагает индивидуальные униформы для некоторых из самых престижных отелей и ресторанов Великобритании, предлагая альтернативу стандартным рубашкам и брюкам. Вместо этого они создают визуально привлекательные униформы, за которые гости отдают похвалу в отзывах. Например, поразительные комбезы с леопардовым принтом в Broadwick Soho или архитектурно-вдохновленные плечики в Chateau Denmark, которые демонстрируют художественный подход.

С момента запуска своего бренда из своей кухни в 2010 году, Портер испытала резкий рост интереса, часто получая запросы от гостей, желающих приобрести униформы, которые носят сотрудники. Она вспоминает момент, когда Анна Винтур восхищалась жакетами с бархатными отделками в NoMad London, спрашивая об их происхождении.

Ранее работая покупателем спортивной одежды, Портер придумала идею для Studio 104, наблюдая за тем, как плохо сидит униформа портье в роскошном отеле. Это осознание заставило её уйти с работы, отправиться в мировое путешествие для оценки униформ в гостиничном бизнесе и в конечном итоге заполучить первого клиента — известный отель Савой. Портер размышляет: “Я вошла в эту сферу, когда важность дизайна униформы начала набирать популярность. Речь идёт о том, чтобы рассказывать истории и создавать запоминающиеся впечатления для гостей.” Studio 104 теперь обслуживает разнообразных элитных клиентов, включая королевские дворцы и частные авиакомпании, а также предлагает креативные решения для неформальных setting, таких как Chateau Denmark.

Эвэтт Ашби, генеральный директор Ассоциации профессиональной одежды по всему миру, отмечает: “Сектор люксовой униформы красиво развивался за последние десятилетия. Важно, чтобы одежда сотрудников отражала качество заведения, соответствуя имиджу объекта.”

Джейн Портер из Studio 104

Тем не менее, в отличие от стандартныхRetail товаров, эти уникальные дизайны остаются эксклюзивными, что демонстрируют такие бренды, как Fashionizer и NO Uniform Николаса Оквелла, которые создают уникальную одежду для высококлассных заведений, включая Nobu. Кроме того, сотрудничество с именитыми дизайнерами, такими как Эмилия Уикстед и Ричард Куин, помогает повысить видимость и привлекательность сотрудников гостиничного бизнеса, превращая их в амбасадоров бренда, часто в визуально впечатляющих дизайнах.

Создание этих роскошных униформ — это не только вопрос эстетики; это также включает строгие технические аспекты. Как объясняет Портер, управление униформами в отеле может быть чрезвычайно сложным, учитывая разнообразие типов тел, колеблющийся запас и меняющийся персонал. Многие заведения упускают этот критический аспект из-за его сложности.

Униформы Феи Тугуд для Sessions Arts Club; в центре: смокинг с бархатными отделками в NoMad, разложенный на полу

Studio 104 сотрудничает с лабораториями тканей, чтобы производить материалы, которые имеют роскошный внешний вид, но достаточно прочны, чтобы выдерживать строгие требования повседневной службы. Портер подчеркивает: “В отличие от быстрой моды, которая может носиться недолго, корпоративная униформа должна быть почти неразрушимой.” Найти баланс между современными тенденциями и вечностью критически важно, поскольку Портер предостерегает от принятия стилей, которые могут быстро устареть.

Портер часто черпает вдохновение из архитектуры и истории своих клиентов, тщательно исследуя, чтобы обнаружить истории, которые могут повлиять на дизайн униформы. Ярким примером является её создание роскошного платья-кубка из змеиный кожи для отеля Grosvenor House, вдохновленного причудливым историческим упоминанием, найденным в винтажном журнале.

Дизайны униформ также учитывают практическую сторону работы в гостиничном бизнесе. Например, миксологи нуждаются в более узких проймах для удобства движений, а наряды работников на переднем плане должны учитывать различные технологические устройства, не жертвуя стилем. В The Ritz женщины смогли скрыть до четырех электронных устройств в элегантно скроенных силуэтах, что подчеркивает слияние функциональности и модного дизайна.

Более того, экологические факторы также учитываются при проектировании униформ; The Newt в Сомерсете предлагает униформы, отражающие эстетику его сельскохозяйственного поместья, в то время как швейцары NoMad London носят современный вид с практичными элементами, такими как шапки и яркие носки.

Несмотря на предположение, что состоятельные гости могут чувствовать себя некомфортно из-за того, что их затмевают хорошо одетые сотрудники, Портер утверждает, что взгляды меняются. Некоторые заведения предпочитают, чтобы их униформы повышали общее впечатление гостей, что требует увеличения формальности по сравнению с допандемийными стандартами.

Психологи называют эту связь между одеждой и показателями “внедренной когницией,” признавая, как одежда может улучшить командную работу и внушить чувство профессионализма среди сотрудников гостиничного бизнеса. Studio 104 даже предлагает примерки, чтобы гарантировать, что униформы идеально подошли, предоставляя носителям особый опыт, подобный высокой моде. Портер делится: “У нас были случаи, когда носители были охвачены эмоциями во время примерки; это очень личный опыт для многих.”

Ашби соглашается, отмечая: “Как балерине требуется идеально скроенная одежда для грациозного выступления, так и сотрудники гостиничного бизнеса достойны того же, поскольку они представляют собой инвестицию для гостей, готовых платить больше.”

Вспоминая свой собственный опыт, после первоначального смущения и экстренного наряда, взятого у друга, я завершила свою опытную смену, но в конечном итоге ушла, когда поняла, что гибкость в обслуживании не является моей сильной стороной. Если бы я носила поразительный комбез с леопардовым принтом, история могла бы быть другой.

Прокрутить вверх
Открыть чат
1
Stylist.om
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос?