Возрождение вязаной одежды в винтажном стиле среди модныхInfluencer'ов

Возрождение вязаной одежды в винтажном стиле среди модныхInfluencer’ов

Этой осенью модныеInfluencer’ы с энтузиазмом принимают вязаную одежду, напоминающую традиционные свитеры, носимые дедушками. Стили, вдохновленные гольфом, крикетом и боулингом, становятся актуальными.

Знаменитая певица Билли Айлиш привлекла внимание на церемонии вручения наград Гильдии киноактеров в феврале, появившись в шершаом жилете, украшенном яркими красными полосами, связанные с крикетом.

На Неделе моды в Милане в прошлом месяце супермодель Белла Хадид была замечена в стильном пуловере с узором аргайл в бордовом, морском и сером цветах, в сочетании с кожаными брюками и элегантным тренчем.

На подиумах люксовый французский бренд Lacoste придал современный поворот своим классическим толстым вязаным крикетным свитерам, добавив яркие неоновые желтые, морские и флуоресцентные розовые зигзаги.

Miu Miu представил свою коллекцию с яркими свитерами поло в горчичном и черном цветах, в то время как Burberry акцентировал внимание на вязаных дизайнах в кобальтовом и белом ромбическом узоре.

Отражая популярность тренда, датский бренд Baum und Pferdgarten испытал рост продаж своего свитера с узором в ромбики из кашемира синего и белого цвета во время Недели моды в Копенгагене. Посетители первых рядов последних модных показов вызывают атмосферу королевского гольф-клуба Бёркдейл, но дополняют свои образы современными аксессуарами.

Gucci на Неделе моды в Милане
Lacoste на Лондонской неделе моды
Miu Miu на Парижской неделе моды
Baum und Pferdgarten на Копенгагенской неделе моды

Члены поколения Z активно участвуют в возрождении шершаемых стилей. Хештег #grandpacore в TikTok собрал 46 миллионов публикаций, фокусируясь на этой винтажной эстетике, наряду с впечатляющими 153,4 миллионами видео о вязании. Платформу неофициально называют «KnitTok» из-за этого тренда на вязание.

Этот стиль, вдохновленный винтажем, также вызывает интерес в ритейле. Monsoon сообщил обRemarkable 52-процентном увеличении числа запросов на крикетные джерси, в то время как запросы на «дедушкины свитеры» выросли на 150 процентов. John Lewis зафиксировал 80-процентное увеличение запросов на «вязаные изделия аргайл».

Pringle of Scotland, исторический бренд кашемира, любимый королевской семьей, является основой преппи-эстетики с 1815 года.

В настоящее время его фирменный бордовый, овсяный и морской свитер с узором в ромбики стремительно раскупается. Этот дизайн был замечен на влиятельных лицах в социальных сетях, часто в сочетании с спортивными шершаемыми жилетами, плиссированными миди-юбками, микро-шортами и широкими или леопардовыми джинсами.

Прокрутить вверх
Открыть чат
1
Stylist.om
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос?